Дилеры General Motor утверждают, что автомобили, оснащенные Apple СarPlay, продаются лучше
Желание автопроизводителя реализовать технологии Apple во многих своих моделях быстрее, чем его конкуренты, по-видимому, с лихвой окупается, поскольку это программное обеспечение реально привлекает клиентов к заключению сделок.
«К нам приезжали люди, которые слышали о системе Apple CarPlay, но когда они видели ее в действии, они приходили в восторг, ведь система способна отражать внешний вид используемых устройств на панели ватомобиля”, говорит исполнительный директор компании General Motors.
Этой осенью в автомобили концерна General Motors была интегрирована система CarPlay. Программное обеспечение отображает на приборной панели автомобиля дисплей айфона и обеспечивает доступ пользователя к различным приложениям iOS, а также к Apple Maps, телефону, сообщениям, музыкe и многому другому. Кстати, приложения могут работать и на смартфоне. Кроме того, доступен сервис Apple Siri, который поддерживает функцию управления голосом.
Другие бренды, такие как: Honda и Volkswagen также установили на некоторые свои модели CarPlay, но их количество, по сравнению с General Motor, не большое. Большая часть автопроизводителей намерена реализовать программное обеспечение в ближайшем будущем, хотя, некоторые из них планируют оснастить свои автомобили поддержкой Android Auto. На этой ноте, Тойота сможет стать единственным производителем, который интегрирует обе системы и предложит использовать свои собственные встроенные приложения. Для подключения устройства к системе Android Auto, понадобится micro-USB-кабель. Сегодня это единственный возможный вариант подключения, но сообщается, что разработчики Android Auto уже занимаются тестированием беспроводных решений.
За октябрь и ноябрь этого года объем продаж в General Motors на рынке США значительно увеличился. Однако это не было непосредственно связано с Apple CarPlay.
Представители концерна считают, что система будет способствовать увеличению продаж автомобилей со встроенной системой навигации.
Учитывая недавние отчеты, кажется, что бренд Apple, действительно способен увеличить объем продаж, но еще предстоит определить насколько.
(Visited 52 times, 1 visits today)