Недавно в интернет магазине App Store появился блокировщик рекламы для iOS 9. Пользователи браузера Сафари могут скачивать приложения для блокировки и больше не беспокоиться о рекламе, которой с головы до пят напичканы сайты.
Из пятерки лучших приложений, озвученных вечером 17 сентября, на следующий день после релиза iOS 9, три из них стали ад-блокерами. Топовое место занял блокировщик под названием Peace, однако в понедельник 21 сентября он был удален из App Store, пробыв в ТОПе лишь 36 часов.
“После нескольких сумасшедших дней я понял, что я не чувствую себя удовлетворенным тем, что я создал способ, с помощью которого можно заблокировать то, что создали другие”, — сказал в интервью для журнала Wired Марко Армент, разработчик ад-блокера Peace. «Ад-блокеры имеют палку о двух концах: они делают доброе дело одним людям, но причиняют зло тем другим, которые не заслуживают такого отношения.»
Ад-блокеры крайне противоречивы, во многом из-за того, что реклама является способом, с помощью которого СМИ получают основную часть своих доходов. С учетом того, что появляется все больше и больше людей, желающих заблокировать рекламу, издатели опасаются, что в ближайшие годы они будут получать значительно меньше денег.
Несмотря на это, некоторые утверждают, что реальной проблемой для издателей является то, что существует ряд проблем, связанных с рекламой, особенно на мобильных устройствах. Реклама может существенно замедлять работу интернет-браузера, также с ее помощью можно отслеживать активность пользователя без его согласия. Сам разработчик ад-блокера полагает, что приложение по-прежнему необходимо, но он не хочет быть частью войны между рекламодателями и ад-блокаторами. Ад-блокер Piece блокировал или полностью все или совсем ничего, а это означает, что вся реклама была либо полностью заблокирована, либо нет. Такой подход, по его словам, был слишком тупым и не оправдывал ожиданий.
«Если мы хотим позитивных изменений в целом, то понадобится более сложный, комплексный подход, чем тот, который я могу предложить в простом приложении для iOS, — продолжил Марко Армент.
(Visited 30 times, 1 visits today)