Что вы делаете, когда ваш компьютер перестает реагировать на ваши команды или что-то выходит из строя? Наверно, выключаете и включаете его снова, или перезагружаете? А может быть, вы обращаетесь к кому-то, кто может вам помочь решить эту проблему. Но иногда бывают такие случаи, когда приходится обращаться за профессиональной помощью, ехать в сервисный центр и тратить свое драгоценное время.
Компания Samsung предлагает новый способ, получения компьютерной помощи: S Service.
S Service это живое, сервисное он-лайн обслуживание клиентов, с помощью которого можно непосредственно подключаться к сервисному агенту через one-to-one удаленную поддержку сервисного ПК.
Это удобный способ для тех, кому нужно квалифицированная помощь, которую можно получить не вставая из-за своего компьютера. Сервисом можно пользоваться дома, в кафе, или в любом месте, где есть зона вай-фай.
S Service доступен на английском языке в будние дни в США. Исследования показывают, что большинство людей обращаются за помощью в вечернее время, с 7 вечера до 2 утра. S Service доступен в эти часы.
Как пользоваться S Service
Используя свой компьютер, загрузите приложение с g-sis.co.kr и установите его (работает на Windows 8 и выше).
Нажмите на значок Online Tech Support на рабочем столе.
Введите текст с описанием своей проблемы, а также имя пользователя и нажмите кнопку «Request». Система автоматически уведомит сколько времени нужно ожидать ответ и количество обслуживающего персонала
Когда представитель службы поддержки соединяется, нужно рассказать ему суть вашей проблемы.
Это очень просто. После того, как вам будет оказана помощь, вы можете оценить S Service.
Благодаря S Service, теперь можно в любое время получить профессиональную помощь.
(Visited 32 times, 1 visits today)