Впервые за долгое время, самой большой проблемой Twitter стало то, что в нем стало регистрироваться намного меньше новых пользователей. Был даже такой период, когда они практически перестали добавляться, в связи с чем компания объявила, что начала терять своих пользователей. В результате, за три месяца их количество сократилось с 307 миллионов до 305 миллионов.
В эти цифры не входят пользователи SMS Fast (сервис бесплатной отправки сообщений), которые отправляют SMS через Твиттер. Кстати, этим сервисом пользуется около 320 млн. человек.
Но есть и хорошие новости в плане финансового состояния компании. Выручка за квартал этого года составила 710 млн $, что вызвано увеличением активных рекламодателей.
Тем не менее, за этот же период компания не досчиталась своих 90 млн зеленых, ведь эта сумма на 27 % меньше, чем сумма, полученная за тот же квартал в прошлом году.
Twitter, который за последние несколько дней расстроил большое количество своих пользователей своими новыми алгоритмическими тестами, надеется, что решив эту проблему, сможет вернуть потерянных пользователей.
В своем обращении компания заявила следующее: «Мы собираемся исправить свои ошибки, как например, правила отправления реплая (@reply rules), которые, как мы знаем, создают неудобства и отталкивают людей».
Это значит, что пользователям больше не нужно ставить точку перед ответом для того, чтобы этот пост увидела более широкая аудитория, эдакий кросспостинг. Достаточно ли этого, чтобы удержать на борту тонущего корабля покидающих его пассажиров?
(Visited 4 times, 1 visits today)