IT-аутсорсинг — это передача бизнеса отдельным лицом (предпринимателем) или компанией некоторых полномочий, заключающихся в поддержке и техническом обслуживании информационных систем другому предприятию, которое занимается оказанием услуг такого же характера. Спрос на данную сферу услуг повышается с каждым днём, поэтому фирмы, занимающиеся аутсорсингом, стараются идти в ногу с современными информационными тенденциями в бизнесе и быть самой надёжной поддержкой и опорой для своих клиентов.
Именно такой и является компания CopyPrint, которая предлагает услуги по обслуживанию компьютеров организаций в Санкт-Петербурге. Услуги компании включают в себя полноценную диагностику, быстрое восстановление различных неисправностей и полную проверку работоспособности всей системы. На сайте компании CopyPrint вы сможете ознакомится с ценами на обслуживание компьютеров.
А нужно ли это?
Ни для кого не секрет, что серьёзным людям, для которых бизнес не игрушки, нужны информационные системы для своего предприятия. Более того, компьютеры, Интернет и его стабильное функционирование, антивирусная защита, имэйл — всё это может обеспечить надёжную основу для работы лишь тогда, когда в штате есть настоящие профессионалы в области информационных технологий, которые могут бесперебойно поддерживать работу всех этих функций на должном уровне. Конечно, кто-то просто нанимает сотрудника со стороны, которому доверяется обслуживание информационной части компании, но так ли это хорошо и безопасно, как кажется на первый взгляд?
Если посмотреть глубже, можно обнаружить в этом решении массу недостатков.
— Приглашая на работу IT-специалиста, руководитель фирмы возлагает лишнюю нагрузку на службу, отвечающую за кадры. На самом же деле отдел кадров создаётся для работы с сотрудниками, которые занимаются непосредственно профильной работой компании. Ведь эффективность функционирования предприятия напрямую зависит именно от качества подобранных кадров и мудрого управления ими.
— Даже если IT-специалист, привлечённый извне, работает хорошо, ему будет необходимо время от времени повышать свою квалификацию, что повлечёт за собой лишние расходы и потраченные ресурсы времени. Кроме того, он может заболеть, в таком случае работодатель будет обязан выплатить ему больничный.
Словом, дополнительные сотрудники — это лишние хлопоты, лишние деньги и лишнее время. А много ли этих ресурсов у данного предприятия? Скорее всего, лучше сэкономить их на что-то более полезное, чем совершенно ненужные расходы, без которых вполне можно обойтись.
Если говорить о примерах, то одной из типичных ситуаций для фирм, нанимающих IT-специалиста, является следующая. Допустим, руководитель принял решение взять на работу человека, который станет заниматься IT-оборудованием и всеми вытекающими из этого делами, и начинает искать подходящую кандидатуру через прессу, Интернет, а также обращаясь в службы оффлайн. Он размещает объявление о вакансии на тематических Интернет-ресурсах, вкладывая в это деньги. Кадровое агентство, если обратиться туда за помощью, также потребует немалую сумму за услуги.
Наконец, долгожданный работник нашёлся, но и это ещё не конец затратам. Ведь любой уважающий себя и свою компанию работодатель должен создать сотруднику достойные условия труда, а это значит — вложить немалые суммы во всевозможные фонды, выплачивать зарплату. И если, поработав несколько месяцев, работник надумает взять отпуск или уволиться совсем, дела фирмы будет иметь не такую уж приятную картину, как бы хотелось… Так что IT-аутсорсинг на фоне всего вышеописанного, безусловно, выигрывает.
(Visited 27 times, 1 visits today)