Twitter инвестирует в стартап умных наушников Muziк

интеллектуальные наушников Muzik

Вот жестокая правда: Twitter, таким бы популярным он не был, не извлекает доходов со своей сети! Его акции достигли небывалого минимума. Похоже, что компания испытывает проблемы с привлечением новых пользователей. Запустили даже приложения Моments и перископ. Расширили лимит на знаки. От 140 символов до 10000! А теперь, Твиттер снова хочет вернуться в музыку. По крайней мере, создается такое впечатление.

Прошедшая на прошлой неделе ярмарка CES позволила приоткрыть занавес: Твиттер сделал стратегические инвестиции в стартап кампанию интеллектуальных наушников Muzik, которая привлекля $ 18 млн (стартап длился два года). На первый взгляд, это кажется странным: Twitter и умные наушники, что общего? Почему же Twitter инвестирует во что-то, что за пределами его основных интересов?

Однако Muzik не совсем обычная пара наушников. Интеллектуальными наушниками можно пользоваться не только для того, чтобы слушать музыку. При нажатии на определенные кнопки, устройство делится музыкой, которую слушает пользователь, с любой социальной сетью на выбор – среди которых есть, конечно же, и Twitter.

При желании можно даже приложить фотографию, указать на карте местоположение и создать «Момент», как и в самом твитере.

«Это позволяет людям создавать особые моменты», говорит Джейсон Харди, основатель и генеральный директор компании Muziк. «С помощью наушников можно создавать визуальный саундтрек вашей жизни».

Не важно какую музыку вы слушаете. Харди признался, что наушники Muzik используют технологию автоматического распознавания музыки, которую слушает пользователь, – и не важно, на Pandora, iHeartRadio или Itunes. Технология позволяет считывать метаданные песни и находит ссылку из «легального источника» (которым в данном случае является Spotify), после чего автоматически вставляет эту ссылку в твит. Вуаля: мгновенно поделился музыкой и без лишних телодвижений.

Фишка в том, что Твитеру не нужны наушники MuziK, ему нужно само программное обеспечение, читай: технология.

Тем не менее, когда Харди спросили о партнерстве Muziк с Twitter, он не сообщил новых деталей. Но кое в чем он все же признался.

«Совместно мы создаем много нужных и полезных вещей», сказал Харди. «Мы собираемся упростить общение, чтобы люди могли быть всегда на связи и обмениваться музыкой».

Что все это значит? Несколько лет тому назад Twitter уже экспериментировал с музыкой, когда он приобрел сервис местоположения We Are Hunted . Тогда он запустил сайт #Music и приложения для Android и iOS, которые были призваны помочь отыскивать больше мелодий с помощью твитов друзей. К сожалению, они оказались провальными. По-прежнему, если пользователь хотел прослушать весь трек, нужно было пользоваться другими сторонними сервисами, такими как Spotify и Rdio, а это было неудобно, поэтому ими перестали пользоваться.

Интересно, что сайт и аккаунт, используемые компанией для #Music, все еще жив. Он делает твиты музыкальных новостей по всему миру и часто делает ретвиты новых релизов музыкальных исполнителей, а также ведет список популярных трендовых песен.

Однако вместо того, чтобы разработать собственное приложение и сервис, что само по себе крайне рискованно, Twitter решается инвестировать в стартап умных наушников от Muzik с технологией Shazam. А что если независимо от того, какую музыку слушает пользователь, он в любой момент может нажать кнопку и поделиться ею на Twitter? А что, если эту умную технологию, которая способна пересылать музыку, интегрировать прямо в Twitter и забыть о том, что такое поиск URLа песни, который нужно копировать и вставлять?

Не стоит забывать о том, что социальная сеть Facebook может составить конкуренцию технологии автоматического распознавания аудио, которая интегрирована в его мобильное приложение, так что идея не является беспрецедентной, но имеет право на жизнь!

Безымянный4
На музыкальном поприще тоже не все так гладко. Не так давно прекратил свое существование Rdio, да и похоже что Spotify больших денег не зарабатывает. Но если уловить намек Харди, в котором неоднозначно казано, что в планах Твиттера «объединить людей», то станет ясно, что Твиттер ставит на кон технологию Shazam, которая распознает музыку, телетрансляции и фильмы. Сегодня уже существуют приложения, которые могут это делать (в том числе Facebook), так что когда это произойдет, никто не удивится.

Харди экспериментировал с наушниками и до этого. Но он всегда хотел, чтобы наушники были способны на большее. Так появились Muzik, миссия которых как раз и заключается в том, чтобы «объединить людей».

(Visited 7 times, 1 visits today)
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Андрей:

    Конференция TechConnect Astana организована Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан, Национальным агентством по технологическому развитию, Ассоциацией стипендиатов Международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак» и международным бизнес-акселератором Happy Farm. Мероприятие проходит в рамках Недели инноваций. Образовательный стартап Preply в числе 10 финалистов из пяти стран примет участие в интенсивных тренингах менторов из Кремниевой долины и поборется за главный приз в размере $25 000 от Cross Border Angels (CBA).Preply будет единственным в числе финалистов глобальным проектом в формате маркетплейс. Наряду с финалистами еще 90 стартапов смогут продемонстрировать свои проекты на TechConnect Astana. Если вам всегда хотелось инвестировать в стартап ,то \то именно то мероприятие что вам необходимо.

Поделитесь своим мнением

Новости гаджетов © 2015 - 2024 ·   Войти   · Наверх